Как красиво сфотографироваться


Как красиво сфотографироваться В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим несколько основных правил, следование которым поможет вам получать красивые качественные снимки, даже когда вы будете фотографировать на обычную цифровую «мыльницу».

  • Нужно чтобы источник света был направлен на модель со стороны фотографа, а не в объектив. Лучше даже светить чуть сбоку, чтобы модели тоже не приходилось щуриться от яркого света. Никогда нельзя снимать напротив света! Не стоит, например, в солнечный день ставить человека у окна и фотографировать его из комнаты и т.д. В противном же случае вы получите лишь темный силуэт на фоне окна.
  • Если вы хотите научиться, как красиво сфотографироваться, то помните, что крупные планы нужно снимать только с использованием двукратного оптического зума, для этого нужно отойти от модели на необходимое расстояние. Если вы будете фотографировать близко от модели, могут возникнуть искажения, которые называются «дисторсией». Это означает, что объект съемки будет как под лупой – выпуклым.
  • Фон нужно использовать простой, не загроможденный, чтобы модель не потерялась среди деталей. Дома для этого подойдет стена или занавеска, но не ковер.
  • От фона модель нужно отвести на метр, чтобы человек получился максимально четко, а фон был немного не в фокусе, что сделает снимки более объемными. Кроме этого, если вы расположите человека близко к фону, то на фоне будут виднеться некрасивые резкие тени.
  • Необходимо по возможности использовать упор для рук, чтобы их дрожание при съемке было исключено. В противном же случае изображение может получиться смазанным, а встроенный стабилизатор изображения не всегда может на 100 процентов справиться со своей задачей. Для упора вы можете поставить локти на стол или облокотить на спинку стула и т.д.
  • Когда вы фотографируете человека на фоне какого-либо архитектурного объекта, не нужно ставить его вплотную к зданию или памятнику, иначе человек просто-напросто потеряется и будет слишком незаметным на фото. Лучше всего встать на расстоянии от архитектурного объекта, при котором он полностью попадет в кадр, а модель лучше поставить поближе к фотографу, чтобы ее лучше было видно в кадре.
  • Подряд стоит делать несколько одинаковых снимков, чтобы в последствии выбрать только лучшие кадры.